Правила сервера
Примечание об администрации.

Администратор должен четко и аргументированно выдавать наказание игроку за конкретные нарушения, по конкретным пунктам правил. Каждый пункт правил имеет четкое пояснение о сроках выдачи наказаний. Администратор может суммировать наказания. На ресурсах проекта, которыми являются все ресурсы находящиеся на доменном имени gambit-rp.ru и sa-es.su включая страницы и поддомены. Администратор обязуется вести себя корректно, общаться отстраненно в официальном или полуофициальном стиле. В случае нарушения данного правила, администратор снимается с должности. Взаимоуважение - заслуга обеих сторон.

Администратору запрещено:
  • Выдавать наказания, руководствуясь собственными взглядами.
  • Оскорблять игроков, дискредитировать их в сообществе, переходить на личности.
  • Общаться неуважительно или совершать действия, противоречущие правилам и здравому смыслу.
Игроку запрещено:
  • Провоцировать администрацию, выводить ее на эмоции или оскорбления.
  • Обращаться неуважительно, брататься, мешать выполнять обязанности администратора.
  • Переходить на личности. Администратор это в первую очередь человек, который помогает Вам решать проблемы.

Отталкиваясь от данного пункта правил игрок в праве пожаловаться на администратора. Администратор, отталкиваясь от этого пункта, в праве ограничить общение с игроком или отказать ему в помощи.

1. Общение

Первое и самое главное правило – ведите себя адекватно. На сервере и форуме запрещены оскорбления и пренебрежительное отношение к другим игрокам и администрации в любом проявлении. Вы можете получить наказание на усмотрение администратора, не зависимо от того, чем было вызвано такое поведение. Мы стараемся создать дружное, адекватное комьюнити, и Вы нам в этом поможете. Будьте терпеливее. Любую проблему всегда можно решить без нецензурных выражений и криков. Администрация, особенно Главная администрация, всегда выслушает и попробует решить возникшие трудности. Часто можно видеть ненависть, перекочевавшую из игры в ООС, между участниками группировок или обычными игроками. Помните, что это просто игра и война в IC является частью игры, а не настоящей войной. Администрация призывает к взаимоуважению каждого игрока на сервере.

  • Нецензурная лексика разрешена в рамках отыгрывания роли в IC чат.
  • Нецензурные выражения в ООС чат запрещены категорически.
  • Нецензурное или грубое общение с администрацией на сервере или форуме строго запрещено.

В местах с большим скоплением людей (Клубные вечеринки, мероприятия, похороны и т.д) Вы должны использовать такие команды, как /w (шепот) и /ame, чтобы не создавать флуд, а также не мешать остальным игрокам.

Устное предупреждение / 1 Warn

2. Игровая атмосфера

Согласитесь, что атмосфера на сервере - один из самых важных факторов интересной и приятной игры. Но создать подобающую атмосферу могут только сами игроки, а никак не администрация. Мы можем только призвать Вас не рушить атмосферу, созданную другими игроками, а также дать несколько советов, как создать её самому.

2.1. Неролевое поведение
  • Запрещено вмешиваться в другую ситуацию, к которой Вы не относитесь.
  • Запрещено бегать, прыгать, кататься на машине вокруг игроков, участвующих в игровой ситуации, тем самым мешая им и нарушая атмосферу.
  • Запрещено ездить на крыше авто под предлогом посадки в салон, в котором более нет системных мест. Исключениями являются только кабриолеты с возможностью посадки на задние места.
  • Отсутствие IC подвязки каких-либо своих действий. В частности, игра из ООС побуждений или отклонение от здравого смысла.
  • Технические драки регулируются данным понятием. Запрещено бегать по кругу, прятаться от драки на пассажирском сидении авто.
  • Если у Вашего авто повреждено более 2-х колес (шипы, прострелены и т.д), вы обязаны остановиться.

Блокировка персонажа 3-10 дней или блокировка всего личного кабинета навсегда.

2.2. Несоответствие роли
  • Запрещено необоснованно преувеличивать физические возможности своего персонажа.
  • Запрещено необоснованно преувеличивать психологические возможности своего персонажа.
  • Запрещено необоснованно преувеличивать материальные/социальные возможности своего персонажа.
  • Продолжение движения после значительного ДТП и столкновения запрещено.
  • Провокация полиции на погоню строго запрещена.
  • Запрещается реклама интим-услуг, поиск половых партнёров через объявления G:BUY.
  • Запрещается использование функционала G:BUY или команды /action с целью продажи огнестрельного оружия.

Блокировка персонажа навсегда.

2.3. Применение оружия гражданскими лицами.

Согласитесь, что не каждый человек способен носить оружие, хранить его и тем более применять на практике. Граждане США очень любят свою страну и на подсознательном уровне не горят желанием нарушать ее законы. Поэтому хранить нелегальное оружие типа АК они не будут в первую очередь из-за боязни законов, либо же из-за личных политических соображений. Для применения оружия и тем более для убийства человека должна быть весомая причина. Пригрозить оружием и показать то, что вы можете защищаться, не значит стрелять и убивать людей.

Весомой причиной НЕ является:
  • Оскорбление вашего персонажа или его семьи.
  • Рукоприкладство или техническая драка с каким-либо персонажем.
  • Неприязнь к какому-либо персонажу и тем более его действиям.
Весомой причиной является:
  • Угроза вашей жизни от одного или группы лиц.
  • Лишние свидетели и лица которые могут сорвать вам сюжет или операцию.
  • Тщательно спланированное убийство на ЦК, ФЦК.

Использовать баллончик с краской можно только для граффити. Любые попытки играть его системно как баллончик, либо же как перцовку будут нарушениями данного правила.

Рукоприкладство или техническая драка с каким-либо персонажем. Если на вас накидывается человек без весомой на то причины и хочет нанести вам тяжкие телесные повреждения, вы можете достать оружие, сделать предупредительный в воздух или пригрозить человеку. В случае если он не отступит, это расценивается как PG, так как ваш оппонент не опасается за свою жизнь. Вы можете либо доиграть ситуацию и написать на него жалобу, либо убить его и вызвать администрацию для разбора ситуации.

Угроза вашей жизни от одного или группы лиц. Если на вас накидывается группа лиц, состоящая минимум из двух человек, либо же вас хотят ограбить, это расценивается как угроза вашей жизни и вы в праве достать оружие, пригрозить или подстрелить одного из группы. Если это не отпугнет грабителей, их действия расцениваются как PG

Это лишь некоторые примеры, которые внесут ясность в происходящее и в здравый смысл. Прежде чем стрелять и применять оружие, подумайте стоит ли оно того и смогли бы вы сделать то же самое на месте своего персонажа. Не забывайте золотое правило - вы играете своего персонажа и вживаетесь в его роль.
Не стоит трактовать правило по своему, включите здравый смысл и поймите, что правила это совокупность пунктов и понятий ролевой игры, а не один пункт.

Наказания: 1 Warn или бан на 3-10 дней.

3. Имя Вашего персонажа
  • У Вашего персонажа не должно быть имени Leha, Sanek и прочих сокращенных, правильно будет: Alexander, Alexey. Представьте, как было бы написано в паспорте у персонажа, то имя и пишите.
  • Имя персонажа не должно повторять имени какой-либо знаменитости, это категорически запрещено.
  • Имя персонажа должно соответствовать его национальности. Если по какой-либо причине национальность и имя рознятся, это должно быть описано в одобренной биографии персонажа или при регистрации через UCP.
  • Имя и фамилия не должны быть разнонациональные. Пример: Vladimir_Catalino, Brandon_Kalashnikov. Если по какой-либо причине это необходимо, то это должно быть описано в одобренной биографии персонажа или при регистрации через UCP.

Если у Вас есть трудности в придумывании имени, можете воспользоваться генератором RP ников в интернете.

Отклонение заявки на регистрацию через UCP. Помещение игрока в Jail до момента смены имени.

4. Игра животных

Самые активные домашние питомцы, которые взаимодействуют с людьми — собаки. По этой причине на сервере разрешено отыгрывать роль собак

  • В форме NickName указывается "Кличка собаки"_Dog.
  • Если Вы собираетесь играть собаку, то при подаче заявки на UCP, Вы должны отвечать на вопросы с ситуациями от лица человека. А в графе "Квента" описывать собаку.

Отклонение заявки на регистрацию через UCP. Помещение игрока в Jail до момента смены имени.

5. Отказ от игры
  • Зачастую случается, что многие игроки нашего сервера отказываются продолжать игру из-за некомпетентности своего оппонента или по каким-либо другим причинам – это большая ошибка. В любом случае вы должны закончить ситуацию, а уже после этого написать жалобу на форум, в соответствующий раздел.
  • Если игрок, с которым Вы участвуете в ситуации, допускает какие-либо мелкие нарушения или имеет недочеты в отыгровке, но при этом старается играть свою роль, Вы обязаны доиграть ситуацию до конца. Вы можете подсказать ему в /pm и указать на его ошибки, избегая флуда и оскорблений. Отказ от игры приравнивается к выходу с/от ролевой ситуации.

Блокировка персонажа на 5-15 дней.


5.1 Вторая стадия смерти

Доведение до второй стадии обязательно должно сопровождаться отыгровкой, исключениями являются системные падения во вторую стадию в результате получения критических ранений или активная перестрелка (экстренная ситуация), неважно при каких обстоятельствах или с какого оружия. Также требуется наличие весомой причины для убийства.

5.2 Взаимодействие с SA-ES

Даже если Вы считаете, что полицейский проводит задержание без должной на то причины, Вы должны понимать, что это сугубо IC проблема и решать её стоит в игре, подав жалобу в соответствующие органы на офицера. Либо, если присутствовало нарушение правил сервера, Вы обязаны доиграть ситуацию до конца и подать жалобу на форум в соответствующий раздел. Также как отказ от госпитализации и взаимодействии при ДТП и ЧС. Не стоит переносить IС нарушения полиции на OOC уровень.

5.3 Взаимодействие с игроками

Если к Вам напрямую обращается другой игрок или же показывает с помощью отыгровки, что он взаимодействует именно с Вами, то Вы обязаны отреагировать на это. Будь то какая-то фраза или даже пояснение в /do о том, почему Вы не реагируете на действия оппонента. Просто развернуться и убежать является неуважением и приравнивается к отказу от игры или к выходу с/от ролевой ситуации.

Блокировка персонажа на 5-10 дней.

6. Metagaming(MG)

Metagaming - это использование любой внеигровой информации в IC процессе. Является очень грубым нарушением.

ООС игра подразумевает под собой действия не имеющие за собой IC подвязки в рамках процесса, обмен информацией посредством ООС связи и злоупотребление ей.

Пример ситуации

Вы узнали о свидетеле преступления на форуме по скриншот ситуации и убрали его.
Кто-то в социальной сети сказал, что Вас собираются убить и Вы не заходите в игру.

Блокировка персонажа на 10-30 дней

7. Bunny Hopping(BH)

Прыжки, с помощью которых Ваш персонаж передвигается быстрее, запрещены.

1 Warn

8. Злоупотребление ООС чатом

Во время ролевой ситуации запрещено дискуссировать без какой-либо на то причины. Если вы хотите пообщаться со своим другом, то используйте /pm. За злоупотребление ООС чатом Вы будете наказаны. Пишите в ООС чат только необходимое и умещайте все в одно предложение, дабы исключить флуд. Злоупотребление данным чатом приравнивается к нарушению игровой атмосферы.

1 Warn

9. Character Kill(CK)

Character Kill – полное уничтожение персонажа. В этом случае игрок, которого убили, получает бан аккаунта со статусом СК, после которого он обязан пересоздать аккаунт в личном кабинете используя новое имя, роль. Все имущество обнуляется. Использование купона на смену роли категорически запрещено.

  • Исходя из Системы стадий и урона, сервер сам определяет статус игрока. Соответственно если над игроком в стадии написано, что он мертв, то игрок получает CK, в случае если над человеком написано, что он ранен, то игрок не получает СК. Любые спорные ситуации или исключение решаются с помощью следящего администратора.
10. Faction Character Kill (FCK)

Полное уничтожение роли путём убийства вашего персонажа, обыгранное той или иной фракцией. Приписывается при запросе исполняющих прямо в игре. FCK могут получить только мемберы или аутсайдеры криминальной организации.

Руководство организации имеют право на FCK и иные манипуляции только со своим составом внутри организации по их усмотрению. Решение о FCK от лидера и руководства организации подлежит оспариванию в разделе жалоб. Минимальный трехдневный срок взаимодействия внутри фракции от лица к которому применяется FCK является обязательным.

Фракция должна предоставить доказательства того, что велась какая-то ситуация, которая отыгрывалась и привела к причинам и последствиям. FCK не выдается при взаимодействии фракции со сторонними лицами, которые не имеют никакого отношения к организации.

Обязательна 2 стадия или отыгрывание самим погибшим свою смерть независимо от стадии или типа ранения для приписывания понятия FCK.

Примеры:

  • Руководство организации решило выдать FCK своему мемберу, поскольку тот решил работать на полицию, узнав об этом в IC и имея причины его заманили и ликвидировали. Выдается FCK.
  • Фракция убила полицейского, который ранее работал на них, однако впоследствии между фракцией и этим полицейским случился конфликт. FCK не выдается, нужен топик CK на форуме.
  • Фракция убила владельца цветочного магазина, который ранее выделял долю с выручки, однако позже начал работать с правоохранительными органами. FCK не выдается, нужен топик CK на форуме.
11. Player Kill(PK)

PlayerKill(PK) — убийство игрока, при этом не наносящее ущерб его основной роли. В отличие от CK, PK имеет частный характер и не мешает продолжению игры основной роли персонажа. Чаще всего встречается при уличных перестрелках, в которых не замешано крупнокалиберное оружие. В случае получения PK Ваш персонаж забывает все события и обстоятельства, ставшие впоследствии причиной самого убийства. Персонажу ограничивается доступ к игре на 90 минут.

12. Revenge Kill(RK)

Убийство игрока за то, что он убил вас. Неважно попали ли вы в PK, CK. Сам факт вашей смерти говорит о том что вы забываете ситуацию целиком и полностью, так же как вашего убийцу.

Блокировка персонажа на 3-10 дней.

13. Drive-by(DB)

Стрельба из оружия с водительского места строго запрещена, т.к это дает большое преимущество игроку, который производит стрельбу. Наезд автомобилем на другого игрока с целью убийства или снятия HP строго запрещен.

Блокировка персонажа на 5-20 дней. Блокировка всего аккаунта навсегда.

14. Deathmatch(DM)

Принято считать убийство, без весомой на то IC причины, либо нанесение урона персонажу с помощью стрельбы с оружия, кулачный бой и т.д Если у вас нет весомой причины на убийство и вы не можете ее пояснить администрации по запросу или игроку которого вы убили - вы будете наказаны. Нарушителем данного правила является игрок непосредственно совершивший противоправное действие.

Блокировка персонажа/аккаунта навсегда.

15. Стрельба по полицейским. Полицейские Рейды и погони

Человек, который решился на стрельбу по сотрудникам полиции, должен понимать, что против него вооруженный и обученный человек, который готов открыть огонь при первой возможности. То есть, в этом случае преступник должен отыграть все свои эмоции, проявлять страх и иметь представление о последствиях

  • Если преступник или полицейский умирает во время рейда/штурма или специальной ситуации, он получает СК.
  • В рандомных ситуациях (пешее преследование, погоня, спонтанная перестрелка и т.п.) обе стороны получают PK.
  • Если персонаж находится в группе других персонажей, которые открыли огонь по полицейским, но при этом не достал оружия и не сделал выстрела, к нему применяются обычные процедуры задержания.
  • Если вы первый открываете огонь по полицейскому, вы обязаны отыграть то, как достали оружие и c какой целью.
  • Выход из игры во время ареста или рейда приравнивается к отказу от игры.
  • Стрельба по сотрудникам полиции без какой-либо причины строго запрещена и приравнивается к несоответствию роли.
  • При захвате дома, стрельбы в интерьере, рейде или любых подобных мероприятиях, ожидание 10 секунд распространяется не только на вошедших в интерьер полицейских, но и на вышедших из интерьера. Все захваты домов, рейды или штурмы рекомендуется проводить при прямом присутствии следящей администрации.
  • Баллистический шлем специальных отрядов государственных фракций, находящийся в комплекте тяжелого бронежилета способен выдержать только одно попадание, система сама расчитывает урон. Игрок обязан отыгрывать действия персонажа в соответствии с полученной стадией смерти.
  • Все ранения, которые получил ваш персонаж вы обязаны отыгрывать после того, как активная перестрелка заканчивается. Все ранения, что получил ваш персонаж можно отыгрывать как не смертельные при условии, что вы не находитесь в первой или второй стадии.
15.1. Cтадии применения силы

Если полицейский ввязался в перестрелку с преступником, вооруженным оружием малого калибра (Deagle, Colt 9mm) или оружием ближнего боя, запрещается применять автоматическое оружие и оружие большего калибра (дробовик, М4, МP5) в том случае, если оно изначально не находилось у офицера в руках. Исключением являются сотрудники SWAT. Если преступник во время перестрелки применяет автоматическое оружие любого калибра (UZI, Tec-9, MP5), разрешается применять автоматическое оружие и оружие большего калибра (дробовик, М4, МP5).

Увольнение. Блокировка персонажа на 5-10 дней.

15.2. Избежание ареста

В случае, если в попытке избежать ареста Ваш персонаж попадает в ситуацию, выживание в которой физически невозможно, он получает СK. Сюда же входит уход от полиции по воде без лодки, ведь если человек попробует избежать встречи с полицией вплавь в водах Тихого Океана (омывающего Сан-Франциско, аналог Сан-Фиерро) - он точно захлебнется. Это правило справедливо и для крутых склонов, падение с которых приводит к повреждениям, не совместимым с жизнью.

CK на персонажа.

16. Игра в свою пользу

Во время ролевой ситуации некоторые игроки зачастую используют игру в свою пользу – это серьезное нарушением.

Примеры ситуаций:

  • Допустим, вы решили ограбить человека и отыгрываете, что вокруг вас нет камер видеонаблюдения и свидетелей, то есть направляете внешние факторы в свою пользу.
  • У вас на руках 30 000$, при ограблении вы играете 15 000$.
  • В меру обстоятельств вы участвуете в драке 1 против 3, но играете как технично уворачиваетесь от всех ударов.
  • Вы врезались в стену на огромной скорости, ваше авто отлетело в сторону. Вы играете что поцарапали свою машину.
  • Упавшего во вторую стадию игрока строго запрещено поднимать мелкими отыгровками с земли. Поднятым с помощью аптечки может быть только игрок, который не имеет смертельных ранений и находится в первой стадии.

Блокировка персонажа на 5-25 дней.

16.1. Ношение маски.

В случае, если у модификации на вашу внешность присутствует маска и вы не хотите ломать собственную атмосферу, достаточно описать наличие маски в /pame

Маску носить строго с аттачем, так же использование маски должно быть обусловлено веской причиной.
Пример: Вы поехали на дело - маска разрешена.
Вы захотели просто прокатиться на машине в маске/шлеме - запрещено. Исключением является езда на мотоцикле в шлеме

Предупреждение персонажа. Jail от 90 минут.

16.2. Поджидание человека в AFK

Запрещено поджидать человека находящегося в AFK, к данному пункту относятся ситуации, при которых игрока намеренно поджидают либо в непосредственной близости, либо катаясь где-то рядом в ожидании, когда человек задвигается, чтобы совершить над ним какие либо действия - похитить, убить, ограбить и так далее.

1 Warn / Блокировка персонажа на 1-5 дней.

17. Продажа игровой валюты и аккаунтов

Запрещено продавать / приобретать игровое имущество за реальные деньги другим игрокам.

Блокировка аккаунта с последующим удалением всех персонажей.

24. Махинации, связанные с имуществом

Любые махинации, связанные с имуществом на сервере строго запрещены и серьезно наказываются.

Блокировка персонажа навсегда / Удаление аккаунта

25. Количество аккаунтов и персонажей на проекте

На проекте возможно иметь один аккаунт и восемь персонажей на этом аккаунте. Если будет создано два и более аккаунта, администрация имеет полное право удалить аккаунт и привязанных к нему персонажей без возможности восстановления и уведомления.

Категорически запрещено передавать имущество и деньги с одного персонажа на другой. Игрок, замеченный за подобными махинациями, получит удаление всего имущества.

обнуление имущества на замешанных в этом аккаунтах / Блокировка всех личных кабинетов.

26. Лечение во время перестрелки

Лечиться аптечками, едой и прочими принадлежностями во время перестрелки или драк строго запрещено по той причине, что это дает преимущество перед другими игроками.

  • Процесс лечения упавшего в стадию игрока должен обязательно обыгрываться в два этапа. За несколько секунд поднять человека, пользуясь одной отыгровкой в несколько слов — слишком легко. В реальной жизни это затратный по времени процесс и заставить бежать/посадить в машину лежачего на земле — очень трудно.

Блокировка персонажа на 3-10 дней / 1 Warn

27. Биографии персонажей

На нашем сервере писать биографию не обязательно, но, если Ваш персонаж необычен, например психопат, или же какой-то серийный маньяк, или же он владеет какими-либо отличительными качествами по типу знания нескольких языков, боевых искусств, и т.п., то обязательно Вы должны иметь одобренную биографию на форуме.

27.1. Нестандартные биографии и топики на Character Kill

При отыгрыше нестандартной роли (маньяка, психически нездорового человека) вы, по правилам раздела биографий, обязаны иметь топик. Любая выдача CK будет происходить только постфактум добавления отыгранного в топик.

Это необходимо для дальнейшего взаимодействия с детективными агентствами и/или SA-ES.

28. Использование багов игры

GTA SA - достаточно старая игра, имеющая ряд особенностей и нестыковок игрового движка. Некоторые из них полюбились игроками, некоторые вообще стали неотъемлемой частью их жизни. На ролевых проектах использование данных багов запрещено.

Примеры распространенных багов игры:

  • Быстрая стрельба со сбивом анимации.
  • Сбив анимации при стрельбе во время перекатов.
  • Быстрое нажатие стрелочки вперед при езде на мотоциклах.
  • Быстрое нажатие клавиши "Пробел" при беге.
  • Излишне быстрая стрельба с Desert Eagle на пассажирском сидении.

Блокировка персонажа на 5-35 дней.

29. Использование Role Play чатов

Старайтесь писать грамотно. Реплики писать с большой буквы. Ставить в конце предложений и действий точку. Действия писать с маленькой буквы. Не используйте знак тире « - » перед каждой репликой, это неправильно.

/me and /ame

Существует два вида отыгровки действий: "/me" и "/ame". На техническом уровне эти команды отличаются только тем, что "/me" видно в чате, а "/ame" только над головой. В "/me" отыгрывают крупные действия, без которых ситуации не обойтись, а в "/ame" более мелкие действия, которые можно упустить (Например "/ame молча нажал на газ."). Некоторые игроки считают, что главное в этом ремесле отыграть строку, как можно длиннее, но это не так. Конечно, нужно отыгрывать действие побольше, но не стоит описывать самые мелкие детали отыгровки.

Пример неправильной отыгровки:

/me подойдя к столу, наклонился к нему корпусом, затем протянул правую руку к чашке, которая стоит на столе, после чего обхватил ее пальцами, выровнял спину и начал пить чай из чашки.

Пример правильной отыгровки:

/me подойдя к столу, взял чашку со стола, после чего начал пить чай.
/me взяв букет цветов со стола, опустил тот в вазу с водой.
/me зло глянув на Закари сначала дает тому легкую пощечину, а потом и вовсе кидается на него с кулаками.
/me вытягивает G19 из пластиковой кобуры и оглядывается по сторонам.

/do

Для отыгровки от третьего лица нам понадобится команда "/do". Если Вы хотите отыграть свое окружение, что происходит с вами, улицей или другие факторы - используйте эту команду. Не забывайте, что на сервере запрещено отыгрывать за других, но в "/do" можно задать вопрос для того, чтобы понять, что происходит с тем, кто стоит перед вами.

Пример неправильной отыгровки:

/do Ричард Роксон мертв. (при этом вы — не Ричард Роксон)
/do Присев на стул, откинулась на спинку, при этом закрыла глаза.

Пример правильной отыгровки:

/do На углу дома висит видеокамера, обзор которой выходит на парковочную зону.
/do В бассейне была ярко-голубая вода, где плавал большой мяч и надувной матрас.

/todo

Эта команда используется в том случае, когда персонаж говорит, выполняя какое-либо действие. Действия описываются с использованием деепричастного оборота, а также обязательно с маленькой буквы.

Пример неправильной отыгровки:

/todo Я знаю.*кивнула головой.
/todo Улыбаясь девушке.*привет. (Не нужно путать действие с репликой).
/todo Эй, негр, сюда иди!*Мэтью был одет в спортивные штаны и кофту, полностью покрывающую его торс.

Пример правильной отыгровки:

/todo Аа... ээм.. Все хорошо?*своей репликой пытаясь разрядить обстановку в комнате.
/todo Я не буду этого делать!*упираясь руками в грудь мужчины, пытаясь оттолкнуть того от себя.

Отыгровки в IC чате

Если Вы не желаете использовать команду /todo, но в речи необходимо подчеркнуть какое-либо важное действие персонажа, Вы можете между репликой выделить действие звёздочками. В таком случае, во фразе, сказанной Вашим персонажем, будет выделено то действие, которое вы указали

Пример неправильный отыгровки:

Всем привет! *довольный* Как ваши дела?!
Нет-нет. Не нравится она мне. *синяя машина*. Слишком яркая

Пример правильной отыгровки:

Что?! *поперхнулся* Как это произошло?
Хорошо, я понял. *встал, поправил пиджак* Можем выезжать.

/action

Это описание окружения персонажа, которое остается закрепленным на месте, где была использована команда до тех пор, пока игрок его не удалит. Команда /action является аналогом команды /do, но их различие в том, что после использования команды /action действие вашего персонажа появится не в чате, а рядом с вашим персонажем в виде 3D текста. Данную команду запрещается использовать в качестве рекламной листовки, записи, буклета и т.д. На этот случай имеется функционал доски объявлений.

Пример неправильной отыгровки:

/action В конце улицы стоит полицейский крузер.
/action На улице хорошая погода, светит солнце и дует прохладный ветер.
/action Шумная толпа надвигалась с юга, они скандировали непонятные лозунги.
/action В банк с криками ворвались грабители в масках.

Пример правильной отыгровки:

/action На кафельном полу стоит табличка, на которой написано «Осторожно, мокрый пол!».
/action Кровавый след тянется вдоль всего коридора дома, а на стене пальцами оставлены следы крови.
/action Песчаный замок, построенный Эмили, был на половину разрушен.

G:BUY или доска объявлений

В мобильном приложении существует иконка G:BUY. Это информационная площадка, направленная на взаимодействие между игроками. С её помощью вы можете что-либо приобрести, продать или просто прорекламировать какие-либо услуги.
Использование команды /action с целью рекламы чего-либо в IC процессе является нарушением, для этого есть вышеописанная система внутриигровой площадки.

Наказание за неправильное использование команд: Устное предупреждение / 1 Warn.

30. Террористические акты и крупные организованные преступления

Теракты или крупные криминальные деяния на сервере проводятся только в тех случаях, если выполнены все условия:

  • Ваша фракция должна быть одобренной или официальной.
  • Для теракта должен быть подготовлен подробный план самого акта, а так же взаимодействия всех участников с приведенными скриншот-ситуациями, одобренные куратором крайм сегмента и отделов принимающих участие или затрагиваемых в ходе ситуации.
  • Для крупных криминальных ситуаций Вы так же обязаны получить одобрение от куратора крайм сегмента и отделов затрагиваемых в ходе ситуации.

Во всех случаях, данные мероприятия должны проводиться, когда на сервере присутствует достаточное количество представителей полицейского и пожарного департамента.

Между каждым терактом или крупной ситуацией вводится промежуток в 14 дней. Действия, приведенные выше, во время данного интервала — запрещаются. Проведение такой ситуации без ведома администрации строго запрещено и карается наказанием. Целесообразным будет, перед исполнением замысла написать в репорт и запросить администратора на ситуацию.

Вы должны понимать, что любая крупная ситуация - это полноценный ивент, польза и эмоции от которого должны покрывать всех участников ситуации, а не только ее инициаторов. Подобных результатов можно достичь только в ходе общей договоренности и взаимодействия.

Блокировка инициаторов ситуации навсегда / Архив организации.

31. Дорожно-транспортные происшествия

Дорожно-транспортные происшествия отныне обязаны играть все участники IC процесса на сервере.

Отыгрывать ДТП не обязательно, если:

Две или более сторон согласны на откат ДТП. Подобное обговаривается в /pm или /b с участниками.

Отыгрывать ДТП обязательно, если:

Происшествие совершено при погоне, рейде. Данное происшествие серьезное и несет за собой смерть людей, высокие материальные потери.

Не забывайте, ведь именно за счет взаимодействия между игроками, рождается настоящая ролевая игра, пожарному департаменту и парамедикам будет приятно приехать и поиграть с вами, показав Вам красивую игру и получив от этой ситуации максимум удовольствия.

31.1 Неролевое поведение на дорогах.

Если вы ведете себя неадекватно на дороге, преувеличивая физические возможности вашего персонажа или же автомобиля, сбивая столбы, съезжая с большой высоты и так далее, вы попадаете под данный пункт правил. В случае если вы участвуете в погоне, быстро двигаетесь, но при этом не сбиваете столбы и не попадаете в ДТП, данные действия считаются допустимыми.

Предупреждение / Блокировка персонажа на 1-5 дней.

32. Взлом аккаунтов и утеря доступа к нему

Вы самостоятельно устанавливаете модификации на свою игру и именно вы отвечаете за качество данных модификаций, отсутствие в них стиллеров и прочего нежелательного ПО. Вас никто не заставляет этого делать, так же как и устанавливать защиту на аккаунт. Однако администрация дает Вам способы защиты аккаунтов. Мы ответственны только за работоспособность и выполнение прямых функций, а именно защиты, данных способов. Поэтому фразы вида - "Меня взломали, восстановите, я после восстановления установлю защиту" не помогут.

Администрация несет ответственность за аккаунт если:

Был установлен Google Auth.
Был привязан аккаунт Telegram

Администрация не несет ответственность за аккаунт если:

Если способы защиты аккаунта не были использованы.
Вы используете модификации и CLEO скрипты.

33. Игра в тюрьме (Взаимодействие с SADCR)

SADCR (San Andreas Department of Corrections&Rehabilitation) - Федеральная тюрьма, со-значение реабилитации игроков и прямого взаимодействия с ними. Данное правило напрямую регулирует положение в тюрьме и ее атмосферы.

33.1 Драки в тюрьме.

Чтобы устроить драку в тюрьме, нужно как минимум 2 действующих офицеров коррекции на смене. Для массовой драки от 5 офицеров.
При летальном исходе осужденного в ходе урегулирования ситуации/драки, игроку выдают бан/статус СК, в зависимости от его желания. Время бана выбирает напрямую администратор, после анализа ситуации.

33.2 Бунт / Массовая забастовка.

Перед тем как организовать бунт, нужно сделать СС на организацию и планировку бунта, где четко будет показано что, где, а главное как вы собираетесь. Эта СС считается подготовительной, поэтому играет важную роль. СС выкладывается на форум.
Бунт проводится при онлайне офицеров от 7 на смене. При том, если бунт был подавлен летальным исходом для игрока, в том или ином случае, игроку выдается статус СК, ибо игрок должен понимать что он идет на риск.

33.3 Побег.

Побег отыгрывается с подготовительной СС, СС выкладывается на форум.
При отыгрыше подготовительного этапа, важно прямое взаимодействие с игроками/офицерами.
Побег производится, когда офицеров на смене, как минимум 8.
В случае того, если в процессе побега вашего персонажа довели до 2 стадии/убили, вам выдается статус СК.

33.4 Контрабанда / Изготовление заточек.

Для изготовления заточек требуется СС, где показано как вы ее изготовили. Сама СС должна быть на форуме и одобрена администрацией, после этого она имеет Ролевое значение.
Внутренняя/Внешняя контрабанда действует, после того как вы выложили СС на форум, где четко видно взаимодействие игрока с предметом. В случае отсутствия СС на форуме, Администратор в праве выдать вам наказания за нрп инвентарь.
Любая нонРП передача через забор/перекидывание карается БАНом/ВАРНом.

33.5 УДО (Условно-Досрочное Освобождение).

На игроке со статусом "Условно-Досрочное-Освобождение" одет специальный браслет, при котором SADCR имеет право следить за его передвижением. При выводе из строя браслета/его снятие, от игрока требуется СС с процессом всех его взаимодействий с предметом. СС должна быть одобрена Администрацией.
При запросе вашего местонахождение офицером Коррекции, вы должны дать точное местонахождение, так как на вас надет браслет с датчиком.

За нарушение каждого из пунктов выдается наказание в зависимости от тяжести: warn/ban.

34. Мародёрство. Погоня за наживой.

Вы находитесь на ролевом проекте где у вас, как и любого гражданина есть потребности, желания, мысли, характер, слабости. Не стоит нарушать атмосферу игрового проекта банальными действиями вида — увидел труп, надо залутать. Данные действия в первую очередь портят атмосферу, являются несоответствием роли и портят игровой процесс в целом. То же самое и с забиранием оружия после перестрелок. Именно поэтому запрещено:

  • Обыскивать трупы с целью наживы.
  • Обыскивать брошенные автомобили, как государственных структур, так и гражданских лиц.
  • Убивать игрока с целью получить его оружие. Забрать оружие можно лишь с его согласия, независимо от наличия стадии у жертвы. Исключением может быть решение администратора на ситуации.

Блокировка персонажа на 5-40 дней.

35. Монополия и финансовая стабильность.

Большинство игроков не понимают что экономика проекта в первую очередь строится на их действиях и распоряжении финансов, а в следствии регулируется скриптами и алгоритмами сервера. Таким образом игроки имеющие достаточное количество денег нарочно, в обход системы повышают себестоимость предметов, имущества, недвижимости. Тем самым устанавливают собственные рыночные отношения и стоимость товаров.

Запрещено завышать себестоимость имущества выше чем в 2 раза. Если ваш дом стоит 10 000, вы можете продать его за 20 000, а не за 2 000 000.

За нарушение данного правила игрок отправляется в бан навсегда, с возможностью разбана при условии сокращения его финансового положения на 80 процентов.

36. Атмосфера дорожного движения.

Играя на ролевом проекте вы должны понимать и осознавать, что атмосфера играет важную роль в процессе игры. Для адекватного вождения и движения на дороге и реалиях SA:MP достаточно соблюдать основные понятия:

  • Главная и второстепенная дорога.
  • Помеха справа.
  • Скоростной режим.
  • Возможности и аспекты поведения вашего персонажа.
  • Повороты направо с крайнего правого ряда.
  • Повороты налево с крайнего левого ряда.

Блокировка персонажа на 1-5 дней.

37. Похищения.

В случае похищения персонажа вы обязаны проводить с ним игру, направленную на его убийство, удержание или освобождение. В случае отсутствия игры в течении 24-х часов по вине похитителей, ситуация откатывается, а похищенное лицо подлежит немедленному освобождению. В случае намеренного отказа от игры путем отсутствия в игре более 24-х часов без веской на то причины, похитители имеют право написать жалобу на похищенного игрока. Наказание в данном случае устанавливается на усмотрение ассистентов и главы crime раздела.

38. Поджоги, рэкет и крышевание цивильных/коммерческих организаций, а также противоправные действия по отношению к ним.

Средние по тяжести преступления в сторону цивильных и коммерческих организаций проходят строго через одобрение представителей криминальных ассистентов и руководящий состав. На события из разряда рэкета, преступного рейда требуется особое разрешение от вышеперечисленных, объяснение всех важных решений, а также тщательная и многодневная (в зависимости от планируемого события) подготовка, заранее спланированная, и показанная на СС в соответствующем топике фракции. Необходима весомая причина для совершения подобного рода действий, мотив определяется представителем одного из перечисленных разделов.

Отныне практика начала взаимодействия на пустом месте с активными площадками противоположного криминальному сегменту раздела при помощи инструментария и отсутствия всего перечисленного отменяется, и строго наказывается, фракции выдаётся предупреждение в зависимости от её статуса. Т.е приезжать на место игры первой попавшейся фракции, имея подготовку в несколько минут, предлагать её крышевать с выдвинутыми условиями без всякой на то причины и устраивать разбой в любых целях запрещается.

Желающим заняться подобного рода взаимодействием без нахождения в какой-либо фракции выставляются следующие условия:

  • Обязательное взаимодействие с фракцией которая наталкивает ваше объединение на противоправные действия по отношению к цивильным и коммерческим площадкам/организациям.
  • Подходящие персонажи и ресурсы.
  • Обязательное обсуждение полной ситуации от начала до конца с представителями раздела и последующей консультацией, а также их одобрением.
  • Фиксация при помощи скриншотов/видеоматериала всех важных аспектов при игре.

В иных случаях это запрещено.

Создание топиков на СК при возникновении указанных ситуаций также обговаривается с ассистентами crime менеджмента.

39. Правила пользования GBUY.

GBUY - приложение в телефоне пользователей, с помощью которого осуществляется продажа, покупка, обмен, знакомства, поиск работы и прочие социальные взаимодействия. Исходя из обширности применения данного ресурса, необходимо следовать ряду ограничений.

Реклама мероприятий.

Одно мероприятие может иметь только ОДНО объявление в G:BUY. Наказание - бан на сутки, с последующем увеличением срока.
Примеры:

Открыт клуб - владелец создаёт 1 объявление об открытии - разрешено.
Открыт клуб - 2 и более игроков подают объявление об открытии клуба - запрещено.

Продажа запрещенных предметов.

Запрещена завуалированная продажа запрещенных законодательством города вещей. Явные примеры: холодное и огнестрельное оружие, наркотики.

Интим.

Открытая и прямая реклама интимных услуг или знакомств запрещена.

40. Лояльное отношение и благодарность за игру.

Лояльное отношение друг к другу и благодарность за игру, личное дело каждого игрока и неотъемлемая часть взаимодействия между ними. Игрок в праве лояльно отнестись к любой ролевой ситуации и осуществить положительные действия в рамках благодарности за отыгранную IC ситуацию.

Например:

  • Офицер полиции в момент задержания и отыгрыша ролевой ситуации, получил удовольствие от игры с оппонентом. В рамках благодарности за игру, он имеет право "не увидеть" пистолет, либо же не посадить в КПЗ. Сопроводив всё это в IC процессе.
  • Игроку, в момент ограбления понравилась ситуация и он решил в рамках благодарности за игру, отдать грабителям предмет, который в рамках правил он не обязан отдавать. Так же как и грабители, могут не забирать у жертвы всю сумму.
  • В ходе перестрелки или рейда, полицейским понравилась ситуация и ее исход, что они решили попросить администрацию заменить CK на PK.

Благодарность за игру и лояльное отношение друг к другу, это залог взаимодействия и фундамент ролевого процесса. Именно поэтому каждый игрок лично, в праве решать как он будет благодарить за игру своих оппонентов. Ведь по сути своей, это обычное "здоровое" взаимоотношение игроков между друг другом.